8 (499) 390 94 47
8 (925) 288 62 00
stroyand@mail.ru

telefon заказать звонок
image
 

В России разработана новая тех…

11-11-2014 Просмотров:2432 news Administrator - avatar Administrator

В России разработана новая технология по изготовлению кирпича

В России разработана новая технология по изготовлению кирпича Значительной новостью этого года на рынке стройматериалов стал прорыв российских ученых в разработке...

Подробнее »

Технология строительства автод…

10-11-2014 Просмотров:642 news Administrator - avatar Administrator

Технология строительства автодорог C 1980 года в США стала широко применяться технология строительства автодорог путем стабилизации грунта. Позже эту методику стали...

Подробнее »

За четыре года в «новой Москве…

17-10-2014 Просмотров:603 news Administrator - avatar Administrator

За четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют 137 км дорог. «В наших планах - за четыре года построить и...

Подробнее »
  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
 
image

news

В России разработана новая технология по изготовлению кирпича

Значительной новостью этого года на рынке стройматериалов стал прорыв российских ученых в разработке легкого кирпича. Новый экземпляр презентовали научные сотрудники Московского государственного строительного университета. Кирпич обладает небольшим весом и хорошими теплоизоляционными качествами.

Андрей Пустовгар, проректор по научной работе МГСУ прогнозирует, что открытие быстрыми темпами внедрится в строительную отрасль и возможно выйдет на зарубежные рынки. Кирпич нового образца можно будет использовать при возведении высотных зданий. По словам Пустовгара, цикл внедрения подобных материалов составляет от одного до двух лет.

Строительный университет обязуется предоставить производителю полный пакет документов международного образца, что позволит выпускать инновационный продукт на законных основаниях по запатентованной технологии. Ожидается, что легкий кирпич будет стоить дороже обычного, но добавочная стоимость окупается из расчета уменьшения себестоимости 1 квадратного метра жилой площади. К тому же, по подсчетам специалистов, цена на транспортировку нового образца понизится в разы, ведь перевезти его можно в пять раз больше, чем тяжелого.
Проректор так же отметил, что среди новых разработок, которыми занимается лаборатория университета на данный момент, интерес строителей могут вызвать различные по составу и свойствам бетонные смеси. Например, так называемый дышащий бетон, который не пропускает влагу, но позволяет циркулировать воздуху. Бетон предполагается использовать в ограждающих конструкциях сооружений.
Еще одна новинка – прозрачный бетон. Его предполагают применять при выполнении отделочных работ.
Ожидается ввод в производство негорючих вакуумных панелей.

Технология строительства автодорог

C 1980 года в США стала широко применяться технология строительства автодорог путем стабилизации грунта. Позже эту методику стали внедрять в Европе, а потом и в России.

Стабилизировать основание дороги грунтом выгодно не только при возведении автомобильных трасс, но и при создании дорог в населённых пунктах, а также временных дорог. Это даёт возможность прокладывать дороги в условиях, не позволяющих строить полноценные асфальтированные трассы.

Американскими производителями были синтезированы стабилизаторы, позволяющие строить качественные дороги в местностях с преобладанием неблагоприятных географических условий. Они дают возможность прокладывать трассы даже там, где невозможно использовать классические строительные материалы, такие как гравий и песок.

Используемые стабилизаторы - это вещества, имеющие органическую, химическую или синтетическую природу и обладающие одинаковым принципом воздействия на обрабатываемый грунт. Технология включает обработку поверхности реагентами в месте прокладки трассы. Молекулы стабилизатора выступают катализаторами замещения гидратированных ионов, находящихся на поверхности, что ведёт к увеличению плотности и повышению прочности грунта. Экономичность технологии повышается благодаря вторичной переработке дорожных материалов.

Преимущества использования технологии стабилизации грунта:

 - высокая прочность основы;

 - низкая водопроницаемость покрытия;

 - небольшая себестоимость строительства;

 - повышенный эксплуатационный срок дороги.

К настоящему моменту проведено большое количество исследований качества дорог, построенных на основе технологии стабилизации грунта. Их результаты убедительно показывают, что она обеспечивает создание высококачественных дорог, ни в чём не уступающих трассам, построенным по классической технологии.

За четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют 137 км дорог.

«В наших планах - за четыре года построить и реконструировать 137 километров дорог. Уже видны первые результаты дорожного строительства на присоединенных территориях. Недавно были открыты дороги, соединяющие Калужское и Киевское шоссе, а также Киевское и Боровское», - рассказал Владимир Жидкин в эфире телеканала «Москва 24».

Он также добавил, что стартовали строительные работы по прокладке трассы от Коммунарки до Южного Бутово.

Напомним, ранее глава Департамента развития новых территорий Москвы на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в «новой Москве» до 2035 года потребуется более 1 триллиона рублей. Около 600 млрд руб. от указанной суммы пойдет на строительство и реконструкцию дорог, еще более 263 млрд руб. направят на строительство метрополитена, указывается в материалах информационной службы столичного стройкомплекса.