8 (499) 390 94 47
8 (925) 288 62 00
stroyand@mail.ru

telefon заказать звонок
image
 

В России разработана новая тех…

11-11-2014 Просмотров:2420 news Administrator - avatar Administrator

В России разработана новая технология по изготовлению кирпича

В России разработана новая технология по изготовлению кирпича Значительной новостью этого года на рынке стройматериалов стал прорыв российских ученых в разработке...

Подробнее »

Технология строительства автод…

10-11-2014 Просмотров:631 news Administrator - avatar Administrator

Технология строительства автодорог C 1980 года в США стала широко применяться технология строительства автодорог путем стабилизации грунта. Позже эту методику стали...

Подробнее »

За четыре года в «новой Москве…

17-10-2014 Просмотров:592 news Administrator - avatar Administrator

За четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют 137 км дорог. «В наших планах - за четыре года построить и...

Подробнее »
  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
 
image

Строительство временных дорог для объектов разного профиля

строительство временных дорог

Строительство временных дорог является обязательным условием полноценного и своевременного выполнения строительных работ разного масштаба. Возведение коттеджей в поселке, строительство производственной площадки или современной высотки в центре города требуют своевременной доставки строительных и вспомогательных материалов, бригад строителей и специалистов. Поэтому строительством временных дорог занимаются заранее – до начала работ на объекте. 

Зачем нужны временные дороги?

Строительство временных дорог требуется в тех случаях, когда отсутствуют постоянные подъездные пути к строительному или ремонтному объекту. Устройство временных подъездных путей осуществляется таким образом, чтобы модно было обеспечить подачу транспорта любой тонажности во все точки площадки/объекта даже с учетом неблагоприятных климатических условий (зимний период со снегопадами, сезон дождей).

** При строительстве стоит учесть ширину полотна. Для временной дороги с односторонним движением минимальная ширина дороги не должна быть меньше 3,5 метров, для временных полотен с двусторонним движением – не менее 6 метров. Для обеспечения комфортного проезда габаритного транспорта и спецтехники необходимо учесть также и радиус кривизны дороги – около 12 метров (для стандартных по размерам транспортных средств – 10 метров).

Строительство временных дорог: как это происходит?

Не случайно считают, что нет ничего более постоянного, чем временное. Временные дороги, обустроенные по всем правилам, часто становятся постоянными подъездными путями (после дополнительной коррекции дорожных одежд). Устройство временных дорог предусматривает выполнение нескольких основных и подготовительных этапов:

  • проектирование полотна с учетом ширины, траектории и разветвленности;
  • выравнивание участка, формирование и уплотнение подушки из щебня или гравия;
  • укладка дорожных одежд.

В зависимости от специфики дорог могут использоваться разные материалы для формирования верхнего слоя полотна:

  • асфальтовая крошка разной фракции;
  • бетонные плиты;
  • битый кирпич или измельченный бетон;
  • щебень крупной фракции.

** Щебень, бой кирпича и бетона может применяться в качестве самостоятельного покрытия или для усиления заболоченных и низинных участков.

Даже временная дорога требует грамотного подхода к строительству. Поэтом при устройстве временных подъездных путей необходимо учитывать множество факторов, которые обеспечат длительную и качественную эксплуатацию дороги:

  • тип транспорта, специфика его хода (гусеницы или колесное шасси), его габариты и тонажность;
  • рельеф местности – если есть значительные уклоны, то необходимо увеличить извилистость дороги;
  • состав грунта для выбора оптимального по свойствам материала;
  • требуемая продолжительность и ширина полотна;
  • сезонность обустройства дороги и др.

Особое место в процессе строительства временных дорог занимают бетонные плиты, усиленные арматурой. При качественном обустройстве такой дороги и при соблюдении правил пользования временными подъездными путями, такие плиты могут демонтироваться и использоваться повторно. Возведение дорог из плит значительно оптимизирует сроки выполнения работ и позволяет создать полотно силами бригады из 5-8 человек с привлечением крана и бульдозера.

Быстрое строительство временных дорог и обустройство подъездных путей любой сложности

Строительство временных дорог в Москве и области – это работа, которую мы успешно выполняем на протяжении многих лет. Внедрение новых технологий и применение проверенных годами методов устройства временных подъездных путей позволяет в сжатые сроки строить дороги любого уровня сложности.

Сложные грунты, возведение зимних дорог (зимников), создание качественных путей из бетонных плит, оперативное обустройство дорог из щебня или крошки – для нас не существует невыполнимых задач!

Может быть полезно:

строительство дорог

дорожные работы